Работа: в Республике Крым, 27 вакансий

Вакансии 1—15 из 27
от 20 000 до 25 000 руб

Продавец-консультант мебели, с. Вилино

В связи с открытием мебельного магазина в с. Вилино, приглашаем на постоянную работу Продавца-консультанта.

Требования:- активная жизненная позиция;- желание работать и зарабатывать;- умение работать в команде;- уверенный пользователь ПК, 1С;- опыт в продажах приветствуется.

Обязанности:- консультирование покупателей по продукту;- ознакомление покупателей с ассортиментом, представленным в торговом зале;- оформление продаж в программе 1С;- выполнение плана

...

  • 18 августа 2018 — bakhchysarai.hh.ru
от 25 000 до 35 000 руб

Администратор магазина, с. Вилино

В связи с открытием мебельного магазина в с. Вилино, приглашаем на постоянную работу Администратора.

Требования:

  • успешный опыт работы от 1-го года;
  • опыт управления персоналом;
  • знание норм кассовой дисциплины;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание 1С.

Обязанности:

  • обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и экономических показателей;
  • взаимодействие с контролирующими органами;
  • заказ и прием товара;
  • работа с рекламациями;
  • инвентаризации;
  • отчетность.

Условия:

  • официальное оформление;
  • конкурентная заработная профессиональный рост и

...

  • 18 августа 2018 — bakhchysarai.hh.ru
от 25 000 руб

Администратор магазина

На постоянную работу в сеть магазинов одежды "ГЕРД" приглашаем Управляющего в г. Джанкой!

Обязанности:

  • организация подачи товаров в торговый зал
  • формирование заказа товара на базу
  • ведение оперативного учета остатков товаров
  • руководство персоналом торгового зала
  • контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины
  • принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями

Требования:

  • опыт работы руководителем не менее 3-х лет знание ПК,

...

  • 18 августа 2018 — dzhankoi.hh.ru
от 20 000 до 27 000 руб

Оператор отдела продаж

Крупная торгово-производственная компания приглашает на постоянную работу амбициозного, целеустремленного специалиста на должность Оператора продаж.

Обязанности:

  • прием и обработка звонков;
  • продажа в телефонном режиме;
  • выписка накладных и сопроводительных документов;
  • сверка с клиентами.

Требования:

  • среднее специальное образование;
  • желательно опыт работы в продажах, оператором в дистрибуции;
  • знание ПК, 1С;
  • активность, коммуникабельность.

Условия:

  • оборудованное рабочее место;
  • возможность профессионального обучения и развития;
  • работа в динамично

...

  • 18 августа 2018 — bilogorsk.hh.ru
от 20 000 до 35 000 руб

Администратор магазина одежды

Приглашаем на постоянную работу в сеть магазинов одежды Администратора в г. Керчь!

Обязанности:

  • организация подачи товаров в торговый зал
  • формирование заказа товара на базу
  • ведение оперативного учета остатков товаров
  • руководство персоналом торгового зала
  • контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины
  • принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями

Требования:

  • опыт работы руководителем от 1 года
  • знание ПК, выполнение плана

...

  • 18 августа 2018 — kerch.hh.ru
по договоренности

Администратор магазина одежды

На постоянную работу в сеть магазинов одежды требуется Администратор!

Обязанности:

  • организация подачи товаров в торговый зал
  • формирование заказа товара на базу
  • ведение оперативного учета остатков товаров
  • руководство персоналом торгового зала
  • контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины
  • принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями

Требования:

  • опыт работы руководителем не менее 3-х лет
  • знание ПК, 1С
  • выполнение подбор

...

  • 18 августа 2018 — bilogorsk.hh.ru
по договоренности

Начальник столярного цеха

На производство мягкой мебели в г. Белогорске требуется Начальник столярного цеха.Работа заключается в изготовлении мебельных каркасов для диванов, с последующей сборкой, управление персоналом.Работа на территории работодателя.

  • 18 августа 2018 — bilogorsk.hh.ru
Чтобы быстрее найти работу в Республике Крым, разместите ваше резюме
от 18 000 руб

Продавец-консультант в магазин одежды

Обязанности:

- вежливое обслуживание клиентов в соответствии с правилами.

- проверка состояния товара

- консультация клиентов по имеющемуся ассортименту

- грамотная речь.

Требования:

- консультация клиентов

-выкладка товара

-соблюдения требований компании

Условия:

- заработная плата: оклад + процент от продаж- скидки на продукцию группы компаний

  • 18 августа 2018 — kerch.hh.ru
по договоренности

Администратор магазина

Мы ищем: талантливых людей с активной жизненной позицией, с желанием зарабатывать больше других, готовых к динамичной и интересной работе, ответственных за результат.

Требования:

  • успешный опыт работы от 1-го года;
  • опыт управления персоналом;
  • знание норм кассовой дисциплины;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание 1С.

Обязанности:

  • обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и экономических показателей;
  • заказ и прием товара;
  • работа с рекламациями;
  • инвентаризации;
  • отчетность.

Условия:

официальное ...

  • 18 августа 2018 — alushta.hh.ru
от 25 000 руб

Бухгалтер по кассовой дисциплине

Обязанности:

1.Контроль кассовых операций, соблюдения кассовой дисциплины.2.Прием и своевременный контроль первичной входящей документации3 Контроль сроков действия ФН и окончания сертификата ОФД4.Загрузка данных по кассе в 1С бухгалтерия5.Свод данных по выручке в целом по предприятию.6.Обеспечивает руководителей сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему направлению учета.7,Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит8. Выполняет другие поручения главного бухгалтера (его

...

  • 18 августа 2018 — simferopol.hh.ru
по договоренности

Региональный менеджер

Крупная стремительно развивающаяся компания приглашает на постоянную работу Регионального менеджера сети магазинов.

Требования:- опыт управления розничными магазинами обязателен;- практические навыки открытия магазинов;- нацеленность на коммерческий результат, знания и умения применять все инструменты управления продажами;- опыт управления персоналом;- активная жизненная позиция;- ориентация на результат.

Обязанности:- развитие торговой сети на вверенной территории;-- организация, контроль, обучение , мотивация работы

...

  • 18 августа 2018 — sevastopol.hh.ru
по договоренности

Администратор магазина

В связи с открытием мебельного магазина на постоянную работу требуется Администратор.

Требования:

  • успешный опыт работы от 1-го года;
  • опыт управления персоналом;
  • знание норм кассовой дисциплины;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание 1С.

Обязанности:

  • обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и экономических показателей;
  • заказ и прием товара;
  • работа с рекламациями;
  • инвентаризации;
  • отчетность.

Условия:

  • официальное оформление;
  • конкурентная заработная плата;
  • профессиональный рост и развитие;
  • регулярное профессиональное

...

  • 18 августа 2018 — sevastopol.hh.ru
по договоренности

Технолог мебельного производства

Крупная торгово-производственная компания приглашает на постоянную работу Технолога мебельного производства.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работ вы должности технолога мебельного производства от 5-ти лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание 1С;
  • умение быстро принимать решения и добиваться их исполнения;
  • самостоятельность, ответственность.

Обязанности:

  • проектирование мебели;
  • проведение замеров и передача их в производство;
  • участие в процессах введения новой продукции;
  • обеспечение соответствия товара стандартам качества;
  • анализ сопровождение производственного процесса на всех

...

  • 18 августа 2018 — sevastopol.hh.ru
по договоренности

Продавец-консультант мебели

В связи с открытием мебельного магазина на постоянную работу требуется Продавец-консультант.Требования:- опыт в продажах приветствуется:- уверенный пользователь ПК;- коммуникабельность, ответственность, исполнительность.Обязанности:- консультирование покупателей, презентация мебели.Условия:- конкурентная заработная плата;- стабильность и надежность;- возможность профессионального развития и карьерного роста.

  • 18 августа 2018 — sevastopol.hh.ru
по договоренности

Региональный управляющий

На постоянную работу приглашаем Регионального управляющего сетью магазинов одежды "Герд\Вента"!!!

Обязанности:

  • развитие торговой сети на вверенной территории;
  • руководство группой магазинов;
  • организация, контроль, обучение, мотивация работы персонала магазинов;
  • организация и контроль размещения, выкладки товаров ТЗ;
  • соблюдение стандартов выкладки и обслуживания покупателей;
  • организация работы и взаимодействие с контролирующими органами в подведомственном регионе;
  • постановка целей и контроль их выполнения;
  • бюджетирование продаж;
  • Анализ результатов

выполнение планов по ...

  • 18 августа 2018 — sevastopol.hh.ru


Работа в компании Сеть мебельных магазинов «Shels» в Республике Крым

Только актуальные вакансии в Сеть мебельных магазинов «Shels» в Республике Крым на сайте respublika-krym.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России